Дисциплина «Прикладная электроника» входит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы в соответствии ФГОС по специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы».

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

-   различать полупроводниковые диоды, биполярные и полевые транзисторы, тиристоры на схемах и в изделиях;

-   определять назначение и свойства основных функциональных узлов аналоговой электроники: усилителей, генераторов в схемах;

-   использовать операционные усилители для построения различных схем;

-   применять логические элементы, для построения логических схем, грамотно выбирать их параметры и схемы включения;

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-   принципы функционирования интегрирующих и дифференцирующих RC-цепей;

-   технологию изготовления и принципы функционирования полупроводниковых диодов и транзисторов, тиристора, аналоговых электронных устройств;

-   свойства идеального операционного усилителя;

-   принципы действия генераторов прямоугольных импульсов, мультивибраторов;

-   особенности построения диодно-резистивных, диодно-транзисторных и транизсторно-транзисторных схем реализации булевых функций;

-   цифровые интегральные схемы: режимы работы, параметры и характеристики, особенности применения при разработке цифровых устройств;

этапы эволюционного развития интегральных схем: большие интегральные схемы, сверхбольшие интегральные схемы, микропроцессоры в виде одной или нескольких


Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

 −  пользоваться основными видами современной вычислительной техники, периферийных и мобильных устройств и других технических средств информатизации;

−   правильно эксплуатировать и устранять типичные выявленные дефекты технических средств информатизации.

В результате освоения  учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

- назначение и принципы работы основных узлов современных технических средств информатизации;

- структурные схемы и порядок взаимодействия компонентов современных технических средств информатизации;

- особенности организации ремонта и обслуживания компонентов технических средств информатизации;

- функциональные и архитектурные особенности мобильных технических средств информатизации.



Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

 −  пользоваться основными видами современной вычислительной техники, периферийных и мобильных устройств и других технических средств информатизации;

−   правильно эксплуатировать и устранять типичные выявленные дефекты технических средств информатизации.

 

В результате освоения  учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

- назначение и принципы работы основных узлов современных технических средств информатизации;

- структурные схемы и порядок взаимодействия компонентов современных технических средств информатизации;

- особенности организации ремонта и обслуживания компонентов технических средств информатизации;

- функциональные и архитектурные особенности мобильных технических средств информатизации.



МДК.01.03 Сети и системы передачи информации.

Раздел 1. Теория телекоммуникационных сетей.

Раздел 2. Сети передачи данных.

Примерная тематика самостоятельной работы при изучении МДК.01.03

1. Настройка Wi-Fi маршрутизатора

2. Изучение сетевых утилит

3. Конфигурирование сетевого интерфейса

Маршрутизация и управление потоками в сетях связи

Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен

уметь:

 - получать информацию о параметрах компьютерной системы;

 - подключать дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной системы;

 - производить инсталляцию и настройку программного обеспечения компьютерных систем.

 

В результате освоения  учебной дисциплины обучающийся должен

знать:

 - базовые понятия и основные принципы построения архитектур вычислительных систем;

 - типы вычислительных систем и их архитектурные особенности;

 - организацию и принцип работы основных логических блоков компьютерных систем;

 - процессы обработки информации на всех уровнях компьютерных архитектур;

 - основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем;

 - основные принципы управления ресурсами и организации доступа к этим ресурсам.



В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить вид деятельности:

«Оператор электронно-вычислительных и вычислительных машин»

ПК 4.1.

Осуществлять подготовку оборудования компьютерной системы к работе, производить инсталляцию, настройку и обслуживание программного обеспечения

ПК 4.2.

Создавать и управлять на персональном компьютере текстовыми документами, таблицами, презентациями и содержанием баз данных, работать в графических редакторах

ПК 4.3.

Использовать ресурсы локальных вычислительных сетей, ресурсы технологий и сервисов Интернета

ПК 4.4.

Обеспечивать применение средств защиты информации в компьютерной системе


Целью программы является формирование у учеников устойчивых знаний и навыков по таким дисциплинам, как:

· аэродинамика и конструирование беспилотных летательных аппаратов;

· основы радиоэлектроники и схемотехники;

· программирование микроконтроллеров;

· лётная эксплуатация БАС.

Программа направлена на развитие в ребенке интереса к проектной, конструкторской и предпринимательской деятельности, значительно расширяющей кругозор и образованность ребенка.