Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - получать информацию о параметрах компьютерной системы; - подключать дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной системы; - производить инсталляцию и настройку программного обеспечения компьютерных систем.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - базовые понятия и основные принципы построения архитектур вычислительных систем; - типы вычислительных систем и их архитектурные особенности; - организацию и принцип работы основных логических блоков компьютерных систем; - процессы обработки информации на всех уровнях компьютерных архитектур; - основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем; - основные принципы управления ресурсами и организации доступа к этим ресурсам.
Дисциплина «Прикладная электроника» входит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы в соответствии ФГОС по специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы».
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- различать полупроводниковые диоды, биполярные и полевые транзисторы, тиристоры на схемах и в изделиях;
- определять назначение и свойства основных функциональных узлов аналоговой электроники: усилителей, генераторов в схемах;
- использовать операционные усилители для построения различных схем;
- применять логические элементы, для построения логических схем, грамотно выбирать их параметры и схемы включения.
Обеспечение технологического суверенитета России и ее лидерства на мировом IT-рынке путем разработки базовых технологий, а также специального и пользовательского программного обеспечения.
К 2030 году стать национальным производителем программных продуктов №1, обеспечивающим, с одной стороны, потребности рынка IT в специализированных и общих решениях и, с другой стороны, формирующим единые стандарты этого рынка в Российской Федерации.
Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - получать информацию о параметрах компьютерной системы; - подключать дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной системы; - производить инсталляцию и настройку программного обеспечения компьютерных систем.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - базовые понятия и основные принципы построения архитектур вычислительных систем; - типы вычислительных систем и их архитектурные особенности; - организацию и принцип работы основных логических блоков компьютерных систем; - процессы обработки информации на всех уровнях компьютерных архитектур; - основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем; - основные принципы управления ресурсами и организации доступа к этим ресурсам.
Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - получать информацию о параметрах компьютерной системы; - подключать дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной системы; - производить инсталляцию и настройку программного обеспечения компьютерных систем.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - базовые понятия и основные принципы построения архитектур вычислительных систем; - типы вычислительных систем и их архитектурные особенности; - организацию и принцип работы основных логических блоков компьютерных систем; - процессы обработки информации на всех уровнях компьютерных архитектур; - основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем; - основные принципы управления ресурсами и организации доступа к этим ресурсам.
Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - получать информацию о параметрах компьютерной системы; - подключать дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной системы; - производить инсталляцию и настройку программного обеспечения компьютерных систем.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - базовые понятия и основные принципы построения архитектур вычислительных систем; - типы вычислительных систем и их архитектурные особенности; - организацию и принцип работы основных логических блоков компьютерных систем; - процессы обработки информации на всех уровнях компьютерных архитектур; - основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем; - основные принципы управления ресурсами и организации доступа к этим ресурсам.
Обеспечение технологического суверенитета России и ее лидерства на мировом IT-рынке путем разработки базовых технологий, а также специального и пользовательского программного обеспечения.
К 2030 году стать национальным производителем программных продуктов №1, обеспечивающим, с одной стороны, потребности рынка IT в специализированных и общих решениях и, с другой стороны, формирующим единые стандарты этого рынка в Российской Федерации.
Обеспечение технологического суверенитета России и ее лидерства на мировом IT-рынке путем разработки базовых технологий, а также специального и пользовательского программного обеспечения.
К 2030 году стать национальным производителем программных продуктов №1, обеспечивающим, с одной стороны, потребности рынка IT в специализированных и общих решениях и, с другой стороны, формирующим единые стандарты этого рынка в Российской Федерации.
Обеспечение технологического суверенитета России и ее лидерства на мировом IT-рынке путем разработки базовых технологий, а также специального и пользовательского программного обеспечения.
К 2030 году стать национальным производителем программных продуктов №1, обеспечивающим, с одной стороны, потребности рынка IT в специализированных и общих решениях и, с другой стороны, формирующим единые стандарты этого рынка в Российской Федерации.
Обеспечение технологического суверенитета России и ее лидерства на мировом IT-рынке путем разработки базовых технологий, а также специального и пользовательского программного обеспечения.
К 2030 году стать национальным производителем программных продуктов №1, обеспечивающим, с одной стороны, потребности рынка IT в специализированных и общих решениях и, с другой стороны, формирующим единые стандарты этого рынка в Российской Федерации.
Обеспечение технологического суверенитета России и ее лидерства на мировом IT-рынке путем разработки базовых технологий, а также специального и пользовательского программного обеспечения.
К 2030 году стать национальным производителем программных продуктов №1, обеспечивающим, с одной стороны, потребности рынка IT в специализированных и общих решениях и, с другой стороны, формирующим единые стандарты этого рынка в Российской Федерации.
Обеспечение технологического суверенитета России и ее лидерства на мировом IT-рынке путем разработки базовых технологий, а также специального и пользовательского программного обеспечения.
К 2030 году стать национальным производителем программных продуктов №1, обеспечивающим, с одной стороны, потребности рынка IT в специализированных и общих решениях и, с другой стороны, формирующим единые стандарты этого рынка в Российской Федерации.
Обеспечение технологического суверенитета России и ее лидерства на мировом IT-рынке путем разработки базовых технологий, а также специального и пользовательского программного обеспечения.
К 2030 году стать национальным производителем программных продуктов №1, обеспечивающим, с одной стороны, потребности рынка IT в специализированных и общих решениях и, с другой стороны, формирующим единые стандарты этого рынка в Российской Федерации.
Дисциплина «Прикладная электроника» входит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы в соответствии ФГОС по специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы».
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- различать полупроводниковые диоды, биполярные и полевые транзисторы, тиристоры на схемах и в изделиях;
- определять назначение и свойства основных функциональных узлов аналоговой электроники: усилителей, генераторов в схемах;
- использовать операционные усилители для построения различных схем;
- применять логические элементы, для построения логических схем, грамотно выбирать их параметры и схемы включения.
Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - получать информацию о параметрах компьютерной системы; - подключать дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной системы; - производить инсталляцию и настройку программного обеспечения компьютерных систем.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - базовые понятия и основные принципы построения архитектур вычислительных систем; - типы вычислительных систем и их архитектурные особенности; - организацию и принцип работы основных логических блоков компьютерных систем; - процессы обработки информации на всех уровнях компьютерных архитектур; - основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем; - основные принципы управления ресурсами и организации доступа к этим ресурсам.
Дисциплина ДУД.01 Основы вычислительной техники относится к обязательной части профессионального цикла программы подготовки специалистов среднего звена, является общепрофессиональной.
Дисциплина ДУД.01 Основы вычислительной техники базируется на знаниях, умениях и навыках, сформированных в ходе изучения предшествующих дисциплин: Математика и Информатика.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - получать информацию о параметрах компьютерной системы; - подключать дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной системы; - производить инсталляцию и настройку программного обеспечения компьютерных систем.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - базовые понятия и основные принципы построения архитектур вычислительных систем; - типы вычислительных систем и их архитектурные особенности; - организацию и принцип работы основных логических блоков компьютерных систем; - процессы обработки информации на всех уровнях компьютерных архитектур; - основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем; - основные принципы управления ресурсами и организации доступа к этим ресурсам.