Обеспечение технологического суверенитета России
и ее лидерства на мировом IT-рынке путем разработки
базовых технологий, а также специального и пользовательского программного обеспечения.
К 2030 году стать национальным производителем программных продуктов №1, обеспечивающим, с одной стороны, потребности рынка IT в специализированных и общих решениях и, с другой стороны, формирующим единые стандарты этого рынка в Российской Федерации.
Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь: - получать информацию о параметрах компьютерной системы; - подключать
дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной
системы; - производить инсталляцию и настройку программного обеспечения
компьютерных систем.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать: - базовые понятия и основные принципы построения архитектур
вычислительных систем; - типы вычислительных систем и их архитектурные
особенности; - организацию и принцип работы основных логических блоков
компьютерных систем; - процессы обработки информации на всех уровнях
компьютерных архитектур; - основные компоненты программного обеспечения
компьютерных систем; - основные принципы управления ресурсами и организации
доступа к этим ресурсам.
Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь: - получать информацию о параметрах компьютерной системы; - подключать
дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной
системы; - производить инсталляцию и настройку программного обеспечения
компьютерных систем.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать: - базовые понятия и основные принципы построения архитектур
вычислительных систем; - типы вычислительных систем и их архитектурные
особенности; - организацию и принцип работы основных логических блоков
компьютерных систем; - процессы обработки информации на всех уровнях
компьютерных архитектур; - основные компоненты программного обеспечения
компьютерных систем; - основные принципы управления ресурсами и организации
доступа к этим ресурсам.
Дисциплина «Прикладная электроника» входит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы в соответствии ФГОС по специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы».
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- различать полупроводниковые диоды, биполярные и полевые транзисторы, тиристоры на схемах и в изделиях;
- определять назначение и свойства основных функциональных узлов аналоговой электроники: усилителей, генераторов в схемах;
- использовать операционные усилители для построения различных схем;
- применять логические элементы, для построения логических схем, грамотно выбирать их параметры и схемы включения;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- принципы функционирования интегрирующих и дифференцирующих RC-цепей;
- технологию изготовления и принципы функционирования полупроводниковых диодов и транзисторов, тиристора, аналоговых электронных устройств;
- свойства идеального операционного усилителя;
- принципы действия генераторов прямоугольных импульсов, мультивибраторов;
- особенности построения диодно-резистивных, диодно-транзисторных и транизсторно-транзисторных схем реализации булевых функций;
- цифровые интегральные схемы: режимы работы, параметры и характеристики, особенности применения при разработке цифровых устройств;
- этапы эволюционного развития интегральных схем: большие интегральные схемы, сверхбольшие интегральные схемы, микропроцессоры в виде одной или несколькихДисциплина «Прикладная электроника» входит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы в соответствии ФГОС по специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы».
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- различать полупроводниковые диоды, биполярные и полевые транзисторы, тиристоры на схемах и в изделиях;
- определять назначение и свойства основных функциональных узлов аналоговой электроники: усилителей, генераторов в схемах;
- использовать операционные усилители для построения различных схем;
- применять логические элементы, для построения логических схем, грамотно выбирать их параметры и схемы включения;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- принципы функционирования интегрирующих и дифференцирующих RC-цепей;
- технологию изготовления и принципы функционирования полупроводниковых диодов и транзисторов, тиристора, аналоговых электронных устройств;
- свойства идеального операционного усилителя;
- принципы действия генераторов прямоугольных импульсов, мультивибраторов;
- особенности построения диодно-резистивных, диодно-транзисторных и транизсторно-транзисторных схем реализации булевых функций;
- цифровые интегральные схемы: режимы работы, параметры и характеристики, особенности применения при разработке цифровых устройств;
- этапы эволюционного развития интегральных схем: большие интегральные схемы, сверхбольшие интегральные схемы, микропроцессоры в виде одной или нескольких Обеспечение технологического суверенитета России
и ее лидерства на мировом IT-рынке путем разработки
базовых технологий, а также специального и пользовательского программного обеспечения.
К 2030 году стать национальным производителем программных продуктов №1, обеспечивающим, с одной стороны, потребности рынка IT в специализированных и общих решениях и, с другой стороны, формирующим единые стандарты этого рынка в Российской Федерации.
Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
уметь: - получать информацию о параметрах компьютерной системы; - подключать
дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной
системы; - производить инсталляцию и настройку программного обеспечения
компьютерных систем.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен
знать: - базовые понятия и основные принципы построения архитектур
вычислительных систем; - типы вычислительных систем и их архитектурные
особенности; - организацию и принцип работы основных логических блоков
компьютерных систем; - процессы обработки информации на всех уровнях
компьютерных архитектур; - основные компоненты программного обеспечения
компьютерных систем; - основные принципы управления ресурсами и организации
доступа к этим ресурсам.