Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл как МДК.02.01.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - составлять программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем; - производить тестирование и отладку микропроцессорных систем (далее - МПС); - выбирать микроконтроллер/микропроцессор для конкретной системы управления; - осуществлять установку и конфигурирование персональных мпьютеров, и подключение периферийных устройств; - подготавливать компьютерную систему к работе; - проводить инсталляцию и настройку компьютерных систем; - выявлять причины неисправностей и сбоев, принимать меры по их устранению.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - базовую функциональную схему МПС; - программное обеспечение микропроцессорных систем; - структуру типовой системы управления (контроллер) и организацию микроконтроллерных систем; - методы тестирования и способы отладки МПС; - информационное взаимодействие различных устройств через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет); - состояние производства и использование МПС; - способы конфигурирования и установки персональных компьютеров, программную поддержку их работы; - классификацию, общие принципы построения и физические основы работы периферийных устройств; - способы подключения стандартных и нестандартных программных утилит;причины неисправностей и возможных сбоев.
Учебная дисциплина входит в профессиональный цикл как МДК.02.01.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - составлять программы на языке ассемблера для микропроцессорных систем; - производить тестирование и отладку микропроцессорных систем (далее - МПС); - выбирать микроконтроллер/микропроцессор для конкретной системы управления; - осуществлять установку и конфигурирование персональных мпьютеров, и подключение периферийных устройств; - подготавливать компьютерную систему к работе; - проводить инсталляцию и настройку компьютерных систем; - выявлять причины неисправностей и сбоев, принимать меры по их устранению.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - базовую функциональную схему МПС; - программное обеспечение микропроцессорных систем; - структуру типовой системы управления (контроллер) и организацию микроконтроллерных систем; - методы тестирования и способы отладки МПС; - информационное взаимодействие различных устройств через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (далее - сеть Интернет); - состояние производства и использование МПС; - способы конфигурирования и установки персональных компьютеров, программную поддержку их работы; - классификацию, общие принципы построения и физические основы работы периферийных устройств; - способы подключения стандартных и нестандартных программных утилит;причины неисправностей и возможных сбоев.
Обеспечение технологического суверенитета России и ее лидерства на мировом IT-рынке путем разработки базовых технологий, а также специального и пользовательского программного обеспечения.
К 2030 году стать национальным производителем программных продуктов №1, обеспечивающим, с одной стороны, потребности рынка IT в специализированных и общих решениях и, с другой стороны, формирующим единые стандарты этого рынка в Российской Федерации.
Обеспечение технологического суверенитета России и ее лидерства на мировом IT-рынке путем разработки базовых технологий, а также специального и пользовательского программного обеспечения.
К 2030 году стать национальным производителем программных продуктов №1, обеспечивающим, с одной стороны, потребности рынка IT в специализированных и общих решениях и, с другой стороны, формирующим единые стандарты этого рынка в Российской Федерации.
Обеспечение технологического суверенитета России и ее лидерства на мировом IT-рынке путем разработки базовых технологий, а также специального и пользовательского программного обеспечения.
К 2030 году стать национальным производителем программных продуктов №1, обеспечивающим, с одной стороны, потребности рынка IT в специализированных и общих решениях и, с другой стороны, формирующим единые стандарты этого рынка в Российской Федерации.
Обеспечение технологического суверенитета России и ее лидерства на мировом IT-рынке путем разработки базовых технологий, а также специального и пользовательского программного обеспечения.
К 2030 году стать национальным производителем программных продуктов №1, обеспечивающим, с одной стороны, потребности рынка IT в специализированных и общих решениях и, с другой стороны, формирующим единые стандарты этого рынка в Российской Федерации.
Дисциплина «Прикладная электроника» входит в профессиональный цикл основной профессиональной образовательной программы в соответствии ФГОС по специальности 09.02.01 «Компьютерные системы и комплексы».
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
- различать полупроводниковые диоды, биполярные и полевые транзисторы, тиристоры на схемах и в изделиях;
- определять назначение и свойства основных функциональных узлов аналоговой электроники: усилителей, генераторов в схемах;
- использовать операционные усилители для построения различных схем;
- применять логические элементы, для построения логических схем, грамотно выбирать их параметры и схемы включения;
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:
- принципы функционирования интегрирующих и дифференцирующих RC-цепей;
- технологию изготовления и принципы функционирования полупроводниковых диодов и транзисторов, тиристора, аналоговых электронных устройств;
- свойства идеального операционного усилителя;
- принципы действия генераторов прямоугольных импульсов, мультивибраторов;
- особенности построения диодно-резистивных, диодно-транзисторных и транизсторно-транзисторных схем реализации булевых функций;
- цифровые интегральные схемы: режимы работы, параметры и характеристики, особенности применения при разработке цифровых устройств;
- этапы эволюционного развития интегральных схем: большие интегральные схемы, сверхбольшие интегральные схемы, микропроцессоры в виде одной или несколькихУчебная дисциплина входит в профессиональный цикл как общепрофессиональная дисциплина.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь: - получать информацию о параметрах компьютерной системы; - подключать дополнительное оборудование и настраивать связь между элементами компьютерной системы; - производить инсталляцию и настройку программного обеспечения компьютерных систем.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать: - базовые понятия и основные принципы построения архитектур вычислительных систем; - типы вычислительных систем и их архитектурные особенности; - организацию и принцип работы основных логических блоков компьютерных систем; - процессы обработки информации на всех уровнях компьютерных архитектур; - основные компоненты программного обеспечения компьютерных систем; - основные принципы управления ресурсами и организации доступа к этим ресурсам.