Учебная дисциплина «Психология общения» является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 38.02.07 Банковское дело (базовая подготовка).
Профессиональный модуль 03 «Предоставление туроператорских услуг»:
ПП.03 Производственная практика (по профилю специальности)
В рамках ПМ.03 студентам необходимо выполнить следующие задания, чтобы продемонстрировать овладение профессиональными компетенциями:
ПК 3.1 Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта;
ПК 3.5 Организовывать продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг.
Для этого в период с 15 декабря по 26 декабря 2021 года вам необходимо выполнить четыре задания и прикрепить файлы через личный кабинет. Задания не сложные, предполагают творческий подход, решение ситуационных задач. Внимательно читайте условия задачи и делайте небольшой ответ (примерно 1 страница текста). Ответ в вордовском файле. Для каждого задания есть свой раздел внутри курса.
ВНИМАНИЕ! Задания уже распределены по списку учеников ТР-37. Это сделано, чтобы не создавать путаницы с выдачей задания. Ищите свою фамилию прямо внутри документа с заданиями и выполняйте именно тот вариант, который вам предложен.
Также важно - вы можете предлагать решения задач, опираясь не на материал задачи, а на вашу практику. То есть использовать какие-то данные, например, для описания рекламной кампании для той организации, в которой вы проходите практику.
В случае затруднений и вопросов, обращайтесь в вотсап +7-977-783-99-16, а также в группу.
Учебная дисциплина является частью программы подготовки специалистов среднего звена, в
соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.10
Туризм (углубленная подготовка).
Учебная дисциплина «Бизнес-планирование» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин. ОП 04. Вариативная часть: Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих компетенций (ОК)
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.
Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
- находить новые рыночные возможности и формулировать предпринимательскую идею
- моделировать бизнес-процессы
- составлять бизнес-планы на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу;
- разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов;
- оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности
- управлять реализацией бизнес-плана в организации
- выбирать методы повышения эффективности реализации бизнес-плана.
- знать:
- основные бизнес-процессы в организации;
- принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования;
- понятие и цели бизнес-проектов;
- этапы разработки и структуру бизнес-плана;
- способы финансирования бизнес-проектов.
- структуру и функции бизнес - плана;
- требования инвесторов к разработке бизнес – плана;
- методику бизнес – планирования;
- пакеты прикладных программы по бизнес – планированию
Учебная дисциплина является частью программы подготовки специалистов среднего звена, в
соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.10
Туризм (углубленная подготовка).
Учебная
дисциплина «Бизнес-планирование» относится к циклу общепрофессиональных
дисциплин. ОП 04. Вариативная часть: Программа входит в профессиональный цикл,
ориентирована на формирование общих компетенций (ОК) ОК 1. Понимать сущность и социальную
значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную
деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач,
оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Решать проблемы, оценивать
риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и
оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач,
профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать
информационно-коммуникационные технологии для совершенствования
профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и
команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством,
потребителями. ОК 7. Ставить цели, мотивировать
деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием
на себя ответственности за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять
задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием,
осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Быть готовым к смене
технологий в профессиональной деятельности. Цели и
задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной
дисциплины: В результате
освоения дисциплины обучающийся должен уметь: -
находить новые рыночные возможности и формулировать
предпринимательскую идею -
моделировать бизнес-процессы -
составлять бизнес-планы на краткосрочную,
среднесрочную и долгосрочную перспективу; -
разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых
организаций (направлений деятельности, продуктов; -
оценивать экономические и социальные условия
осуществления предпринимательской деятельности -
управлять реализацией бизнес-плана в организации -
выбирать методы повышения эффективности реализации
бизнес-плана. -
знать: -
основные бизнес-процессы в организации; -
принципы целеполагания, виды и методы организационного
планирования; -
понятие и цели бизнес-проектов; -
этапы разработки и структуру бизнес-плана; -
способы финансирования бизнес-проектов. -
структуру и функции бизнес - плана; -
требования инвесторов к разработке бизнес – плана; -
методику бизнес – планирования; -
пакеты прикладных программы по бизнес – планированию
В рамках дисциплины "Бренд-менеджмент территории" студенты смогут изучить
методологию, методы и технологии брендинга территорий. Освоение данного курса
позволяет ознакомиться практически со всеми актуальными подходами в брендинге мест.
Поскольку геобрендинг всегда совмещает в себе теоретические и практические аспекты
продвижения территорий, при преподавании дисциплины большое внимание
уделяется анализу кейсов по геобрендингу: как российских, так и зарубежных. Проектный подход реализуется с помощью разработки студентами собственной программы территориального брендинга (российский кейс). Тематический
план дисциплины включает рассмотрение стратегий брендинга мест, изучение специфики
продвижения территорий различного масштаба (микрорайон, город, регион, страна), знакомство с инструментами геобрендинга,
включая PR, рекламу, событийный маркетинг.
Курс посвящен такому актуальному и получившему широчайшее распространение явлению,
как брендинг территорий. В рамках курса рассматриваются актуальные примеры действующих проектов городского, регионального, туристического и глобального брендинга разных стран мира, систематизируются и классифицируются основные стратегии территориального брендинга, разбираются проблемы интеграции брендов в представительские и социальные коммуникации, городскую
среду, а также этапы развития территориальных брендов, их развитие и ребрендинг.
Курс представляет научно систематизированный и один из самых полных каталогов территориальной бренд-идентификации. В рамках курса рассматриваются брендинговые и маркетинговые инструменты продвижения и формирования позитивного восприятия и современных коммуникаций территории в сфере B2B (бизнес коммуникации) и B2С (туристический брендинг).
Курс посвящен такому актуальному и получившему широчайшее распространение явлению, как брендинг территорий. В рамках курса рассматриваются актуальные примеры действующих проектов городского, регионального, туристического и глобального брендинга разных стран мира, систематизируются и классифицируются основные стратегии территориального брендинга, разбираются проблемы интеграции брендов в представительские и социальные коммуникации, городскую среду, а также этапы развития территориальных брендов, их развитие и ребрендинг. Курс представляет научно систематизированный и один из самых полных каталогов территориальной бренд-идентификации. В рамках курса рассматриваются брендинговые и маркетинговые инструменты продвижения и формирования позитивного восприятия и современных коммуникаций территории в сфере B2B (бизнес коммуникации) и B2С (туристический брендинг).
Учебная дисциплина «Бизнес-планирование» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин. ОП 04. Вариативная часть: Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих компетенций (ОК).
В результате освоения дисциплины обучающийся должен
уметь:
- находить новые рыночные возможности и формулировать предпринимательскую идею
- моделировать бизнес-процессы
- составлять бизнес-планы на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу;
- разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов;
- оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности
- управлять реализацией бизнес-плана в организации
- выбирать методы повышения эффективности реализации бизнес-плана.
- знать:
- основные бизнес-процессы в организации;
- принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования;
- понятие и цели бизнес-проектов;
- этапы разработки и структуру бизнес-плана;
- способы финансирования бизнес-проектов.
- структуру и функции бизнес - плана;
- требования инвесторов к разработке бизнес – плана;
- методику бизнес – планирования;
- пакеты прикладных программы по бизнес – планированию.