Course image БД-36. Психология общения.
Усманова Заира Романовна

Учебная дисциплина «Психология общения» является частью основной профессиональной образовательной программы среднего профессионального образования по специальности 38.02.07 Банковское дело (базовая подготовка). 

Course image ТР-37. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА 15.12.-28.12.
Усманова Заира Романовна

Профессиональный модуль 03 «Предоставление туроператорских услуг»:

ПП.03 Производственная практика (по профилю специальности)

В рамках ПМ.03 студентам необходимо выполнить следующие задания, чтобы продемонстрировать овладение профессиональными компетенциями: 

ПК 3.1 Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта; 

ПК 3.5 Организовывать продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг.

Для этого в период с 15 декабря по 26 декабря 2021 года вам необходимо выполнить четыре задания и прикрепить файлы через личный кабинет. Задания не сложные, предполагают творческий подход, решение ситуационных задач. Внимательно читайте условия задачи и делайте небольшой ответ (примерно 1 страница текста). Ответ в вордовском файле. Для каждого задания есть свой раздел внутри курса.

ВНИМАНИЕ! Задания уже распределены по списку учеников ТР-37. Это сделано, чтобы не создавать путаницы с выдачей задания. Ищите свою фамилию прямо внутри документа с заданиями и выполняйте именно тот вариант, который вам предложен.

Также важно - вы можете предлагать решения задач, опираясь не на материал задачи, а на вашу практику. То есть использовать какие-то данные, например, для описания рекламной кампании для той организации, в которой вы проходите практику.

В случае затруднений и вопросов, обращайтесь в вотсап +7-977-783-99-16, а также в группу.


Course image ТР-43 Бизнес-планирование
Усманова Заира Романовна

Учебная дисциплина является частью программы подготовки специалистов среднего звена, в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.10 Туризм (углубленная подготовка).

Учебная дисциплина «Бизнес-планирование» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин. ОП 04. Вариативная часть: Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих компетенций (ОК) 

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.


ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

-        находить новые рыночные возможности и формулировать предпринимательскую идею

-        моделировать бизнес-процессы

-        составлять бизнес-планы на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу;

-        разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов;

-        оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности

-        управлять реализацией бизнес-плана в организации

-        выбирать методы повышения эффективности реализации бизнес-плана.

-        знать:

-        основные бизнес-процессы в организации;

-        принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования;

-        понятие и цели бизнес-проектов;

-        этапы разработки и структуру бизнес-плана;

-        способы финансирования бизнес-проектов.

-        структуру и функции бизнес - плана;

-        требования инвесторов к разработке бизнес – плана;

-        методику бизнес – планирования;

-        пакеты прикладных программы по бизнес – планированию


Course image ТР-44 Бизнес-планирование
Усманова Заира Романовна

Учебная дисциплина является частью программы подготовки специалистов среднего звена, в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.10 Туризм (углубленная подготовка). 

Учебная дисциплина «Бизнес-планирование» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин. ОП 04. Вариативная часть: Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих компетенций (ОК)

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

 

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

-        находить новые рыночные возможности и формулировать предпринимательскую идею

-        моделировать бизнес-процессы

-        составлять бизнес-планы на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу;

-        разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов;

-        оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности

-        управлять реализацией бизнес-плана в организации

-        выбирать методы повышения эффективности реализации бизнес-плана.

-        знать:

-        основные бизнес-процессы в организации;

-        принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования;

-        понятие и цели бизнес-проектов;

-        этапы разработки и структуру бизнес-плана;

-        способы финансирования бизнес-проектов.

-        структуру и функции бизнес - плана;

-        требования инвесторов к разработке бизнес – плана;

-        методику бизнес – планирования;

-        пакеты прикладных программы по бизнес – планированию

Course image ТР-46. Бренд-менеджмент территории.
Усманова Заира Романовна

В рамках дисциплины "Бренд-менеджмент территории" студенты смогут изучить методологию, методы и технологии брендинга территорий. Освоение данного курса позволяет ознакомиться практически со всеми актуальными подходами в брендинге мест. Поскольку геобрендинг всегда совмещает в себе теоретические и практические аспекты продвижения территорий, при преподавании дисциплины большое внимание уделяется анализу кейсов по геобрендингу: как российских, так и зарубежных. Проектный подход реализуется с помощью разработки студентами собственной программы территориального брендинга (российский кейс). Тематический план дисциплины включает рассмотрение стратегий брендинга мест, изучение специфики продвижения территорий различного масштаба (микрорайон, город, регион, страна), знакомство с инструментами геобрендинга, включая PR, рекламу, событийный маркетинг.

Course image ТР-47. Бренд-менеджмент территории.
Усманова Заира Романовна

Курс посвящен такому актуальному и получившему широчайшее распространение явлению, как брендинг территорий. В рамках курса рассматриваются актуальные примеры действующих проектов городского, регионального, туристического и глобального брендинга разных стран мира, систематизируются и классифицируются основные стратегии территориального брендинга, разбираются проблемы интеграции брендов в представительские и социальные коммуникации, городскую среду, а также этапы развития территориальных брендов, их развитие и ребрендинг. Курс представляет научно систематизированный и один из самых полных каталогов территориальной бренд-идентификации. В рамках курса рассматриваются брендинговые и маркетинговые инструменты продвижения и формирования позитивного восприятия и современных коммуникаций территории в сфере B2B (бизнес коммуникации) и B2С (туристический брендинг).

Course image ТР-48. Бренд-менеджмент территории.
Усманова Заира Романовна

Курс посвящен такому актуальному и получившему широчайшее распространение явлению, как брендинг территорий. В рамках курса рассматриваются актуальные примеры действующих проектов городского, регионального, туристического и глобального брендинга разных стран мира, систематизируются и классифицируются основные стратегии территориального брендинга, разбираются проблемы интеграции брендов в представительские и социальные коммуникации, городскую среду, а также этапы развития территориальных брендов, их развитие и ребрендинг. Курс представляет научно систематизированный и один из самых полных каталогов территориальной бренд-идентификации. В рамках курса рассматриваются брендинговые и маркетинговые инструменты продвижения и формирования позитивного восприятия и современных коммуникаций территории в сфере B2B (бизнес коммуникации) и B2С (туристический брендинг).

Course image ТР45 Бизнес-планирование
Усманова Заира Романовна

Учебная дисциплина «Бизнес-планирование» относится к циклу общепрофессиональных дисциплин. ОП 04. Вариативная часть: Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих компетенций (ОК).

В результате освоения дисциплины обучающийся должен

уметь:

-        находить новые рыночные возможности и формулировать предпринимательскую идею

-        моделировать бизнес-процессы

-        составлять бизнес-планы на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу;

-        разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов;

-        оценивать экономические и социальные условия осуществления предпринимательской деятельности

-        управлять реализацией бизнес-плана в организации

-        выбирать методы повышения эффективности реализации бизнес-плана.

-        знать:

-        основные бизнес-процессы в организации;

-        принципы целеполагания, виды и методы организационного планирования;

-        понятие и цели бизнес-проектов;

-        этапы разработки и структуру бизнес-плана;

-        способы финансирования бизнес-проектов.

-        структуру и функции бизнес - плана;

-        требования инвесторов к разработке бизнес – плана;

-        методику бизнес – планирования;

-        пакеты прикладных программы по бизнес – планированию.