Настройка зачисления на курс

Изображение курса ТР-46. Бренд-менеджмент территории.
Усманова Заира Романовна

В рамках дисциплины "Бренд-менеджмент территории" студенты смогут изучить методологию, методы и технологии брендинга территорий. Освоение данного курса позволяет ознакомиться практически со всеми актуальными подходами в брендинге мест. Поскольку геобрендинг всегда совмещает в себе теоретические и практические аспекты продвижения территорий, при преподавании дисциплины большое внимание уделяется анализу кейсов по геобрендингу: как российских, так и зарубежных. Проектный подход реализуется с помощью разработки студентами собственной программы территориального брендинга (российский кейс). Тематический план дисциплины включает рассмотрение стратегий брендинга мест, изучение специфики продвижения территорий различного масштаба (микрорайон, город, регион, страна), знакомство с инструментами геобрендинга, включая PR, рекламу, событийный маркетинг.

Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.