Настройка зачисления на курс
В рамках дисциплины "Бренд-менеджмент территории" студенты смогут изучить
методологию, методы и технологии брендинга территорий. Освоение данного курса
позволяет ознакомиться практически со всеми актуальными подходами в брендинге мест.
Поскольку геобрендинг всегда совмещает в себе теоретические и практические аспекты
продвижения территорий, при преподавании дисциплины большое внимание
уделяется анализу кейсов по геобрендингу: как российских, так и зарубежных. Проектный подход реализуется с помощью разработки студентами собственной программы территориального брендинга (российский кейс). Тематический
план дисциплины включает рассмотрение стратегий брендинга мест, изучение специфики
продвижения территорий различного масштаба (микрорайон, город, регион, страна), знакомство с инструментами геобрендинга,
включая PR, рекламу, событийный маркетинг.