Настройка зачисления на курс
Курс посвящен такому актуальному и получившему широчайшее распространение явлению,
как брендинг территорий. В рамках курса рассматриваются актуальные примеры действующих проектов городского, регионального, туристического и глобального брендинга разных стран мира, систематизируются и классифицируются основные стратегии территориального брендинга, разбираются проблемы интеграции брендов в представительские и социальные коммуникации, городскую
среду, а также этапы развития территориальных брендов, их развитие и ребрендинг.
Курс представляет научно систематизированный и один из самых полных каталогов территориальной бренд-идентификации. В рамках курса рассматриваются брендинговые и маркетинговые инструменты продвижения и формирования позитивного восприятия и современных коммуникаций территории в сфере B2B (бизнес коммуникации) и B2С (туристический брендинг).