Настройка зачисления на курс

Изображение курса ТР-48. Бренд-менеджмент территории.
Усманова Заира Романовна

Курс посвящен такому актуальному и получившему широчайшее распространение явлению, как брендинг территорий. В рамках курса рассматриваются актуальные примеры действующих проектов городского, регионального, туристического и глобального брендинга разных стран мира, систематизируются и классифицируются основные стратегии территориального брендинга, разбираются проблемы интеграции брендов в представительские и социальные коммуникации, городскую среду, а также этапы развития территориальных брендов, их развитие и ребрендинг. Курс представляет научно систематизированный и один из самых полных каталогов территориальной бренд-идентификации. В рамках курса рассматриваются брендинговые и маркетинговые инструменты продвижения и формирования позитивного восприятия и современных коммуникаций территории в сфере B2B (бизнес коммуникации) и B2С (туристический брендинг).

Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.