Course image Индустрия туризма Московского региона Тр 34
2023-2024 уч.год

Рабочая программа учебной дисциплины «Индустрия туризма Московского региона»   является частью основной программы подготовки специалистов среднего звена.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины «Индустрия туризма Московского региона» обучающийся должен уметь:

- профессионально пользоваться основными терминами и понятиями, относящимися к туристской деятельности на русском и иностранных языках;

 - осуществлять поиск и использование информации о состоянии и структуре рынка туристских услуг;

- пользоваться законодательными актами и нормативными документами по правовому регулированию туристской деятельности;

- использовать потенциал туристских регионов при формировании туристских продуктов; - консультировать туристов по вопросам пользования банковскими, финансовыми услугами, современными информационными технологиями;

- предоставлять информацию о туристско-рекреационных и курортных ресурсах региона, страны назначения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- историю развития и роль туризма в Московском регионе;

- основные термины и понятия, применяемые в туристской деятельности на русском и иностранных языках;

- инфраструктуру туризма;

- возможности информационных, банковских и финансовых услуг и технологий в туризме;

- законодательные акты и нормативные документы по правовому регулированию туристской деятельности, страхованию в туризме, по вопросам регулирования туристских формальностей;

- определение, основные факторы, условия формирования и развития туристского региона.



Course image Индустрия туризма Московского региона ВТР 21
2023-2024 уч.год

Рабочая программа учебной дисциплины «Индустрия туризма Московского региона»   является частью основной программы подготовки специалистов среднего звена.

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины

В результате освоения дисциплины «Индустрия туризма Московского региона» обучающийся должен уметь:

- профессионально пользоваться основными терминами и понятиями, относящимися к туристской деятельности на русском и иностранных языках;

 - осуществлять поиск и использование информации о состоянии и структуре рынка туристских услуг;

- пользоваться законодательными актами и нормативными документами по правовому регулированию туристской деятельности;

- использовать потенциал туристских регионов при формировании туристских продуктов; - консультировать туристов по вопросам пользования банковскими, финансовыми услугами, современными информационными технологиями;

- предоставлять информацию о туристско-рекреационных и курортных ресурсах региона, страны назначения.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:

- историю развития и роль туризма в Московском регионе;

- основные термины и понятия, применяемые в туристской деятельности на русском и иностранных языках;

- инфраструктуру туризма;

- возможности информационных, банковских и финансовых услуг и технологий в туризме;

- законодательные акты и нормативные документы по правовому регулированию туристской деятельности, страхованию в туризме, по вопросам регулирования туристских формальностей;

- определение, основные факторы, условия формирования и развития туристского региона.



Course image УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТР 36
2023-2024 уч.год

Рабочая программа учебной дисциплины Управление деятельностью функционального подразделения является частью основной программы подготовки специалистов среднего звена. Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего образования по специальности 43.02.10 Туризм (углубленная подготовка), утвержденного приказом Минобрнауки России от 05.07.2014 г. No474.
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина профессионального модуля ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации в соответствии с ФГОС по специальности СПО относится к профессиональному учебному циклу и является базовой учебной дисциплиной. Дисциплина относится к обязательной части
ППССЗ. Изучение дисциплины опирается на знания обучающихся, полученные в ходе освоения дисциплин ЕН.01. Информационно-коммуникационные
технологии в профессиональной деятельности, ОП.01. Психология делового общения. Изучение дисциплины происходит в тесной связи с такими дисциплинами, как ОП.02. Организация туристской индустрии и ОП.04. Безопасность жизнедеятельности.
Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
Целью освоения дисциплины является овладение данным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, в результате чего обучающийся должен иметь практический опыт:
сбора информации о деятельности организации и отдельных ее
подразделений;
составления плана работы подразделения;
проведения инструктажа работников;
работы с офисной техникой;
контроля качества работы персонала;
составления отчетно-плановой документации о деятельности
подразделения; проведения презентации;
расчета основных финансовых показателей деятельности организации (подразделения);
уметь:
собирать информацию о работе организации и отдельных ее
подразделений;
использовать различные методы принятия решений;
составлять план работы подразделения;
организовывать и проводить деловые совещания, собрания, круглые
столы, рабочие группы;
работать в команде и осуществлять лидерские функции;
осуществлять эффективное общение;
проводить инструктаж работников;
контролировать качество работы персонала;
контролировать технические и санитарные условия в офисе;
управлять конфликтами;
работать и организовывать работу с офисной техникой;
пользоваться стандартным программным обеспечение для организации
делопроизводства;
оформлять отчетно-плановую документацию по работе подразделения;
проводить презентации;
рассчитывать основные финансовые показатели работы организации
(подразделения) (себестоимость услуг, базовые налоги, финансовый результат
деятельности организации, порог рентабельности;
собирать информацию о качестве работы подразделения;
оценивать и анализировать качество работы подразделения;
разрабатывать меры по повышению эффективности работы
подразделения;
внедрять инновационные методы работы;
знать:
основы организации туристской деятельности;
значение планирования как функции управления;
методику сбора информации о работе организации и отдельных ее
подразделений;
виды планирования и приемы эффективного планирования;
эффективные методы принятия решений;
стандарты качества в туризме;
правила организации делопроизводства и работы с офисной техникой;
приемы эффективного общения, мотивации персонала и управления
конфликтами;
принципы эффективного контроля;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
организацию отчетности в туризме;
основные финансовые показатели деятельности организации и методику
их расчета;
методику эффективной организации деловых встреч, переговоров,
совещаний, выступлений и презентаций;
основные показатели качества работы подразделения;
методику по сбору информации о качестве работы подразделения;
инновации в сфере управления организациями туристской индустрии;
методы и формы планирования;
методы управления конфликтами.



Course image УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТР 35
2023-2024 уч.год

Рабочая программа учебной дисциплины Управление деятельностью функционального подразделения является частью основной программы подготовки специалистов среднего звена. Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего образования по специальности 43.02.10 Туризм (углубленная подготовка), утвержденного приказом Минобрнауки России от 05.07.2014 г. No474.
Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Учебная дисциплина профессионального модуля ПМ.04 Управление функциональным подразделением организации в соответствии с ФГОС по специальности СПО относится к профессиональному учебному циклу и является базовой учебной дисциплиной. Дисциплина относится к обязательной части
ППССЗ. Изучение дисциплины опирается на знания обучающихся, полученные в ходе освоения дисциплин ЕН.01. Информационно-коммуникационные
технологии в профессиональной деятельности, ОП.01. Психология делового общения. Изучение дисциплины происходит в тесной связи с такими дисциплинами, как ОП.02. Организация туристской индустрии и ОП.04. Безопасность жизнедеятельности.
Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля
Целью освоения дисциплины является овладение данным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, в результате чего обучающийся должен иметь практический опыт:
сбора информации о деятельности организации и отдельных ее
подразделений;
составления плана работы подразделения;
проведения инструктажа работников;
работы с офисной техникой;
контроля качества работы персонала;
составления отчетно-плановой документации о деятельности
подразделения; проведения презентации;
расчета основных финансовых показателей деятельности организации (подразделения);
уметь:
собирать информацию о работе организации и отдельных ее
подразделений;
использовать различные методы принятия решений;
составлять план работы подразделения;
организовывать и проводить деловые совещания, собрания, круглые
столы, рабочие группы;
работать в команде и осуществлять лидерские функции;
осуществлять эффективное общение;
проводить инструктаж работников;
контролировать качество работы персонала;
контролировать технические и санитарные условия в офисе;
управлять конфликтами;
работать и организовывать работу с офисной техникой;
пользоваться стандартным программным обеспечение для организации
делопроизводства;
оформлять отчетно-плановую документацию по работе подразделения;
проводить презентации;
рассчитывать основные финансовые показатели работы организации
(подразделения) (себестоимость услуг, базовые налоги, финансовый результат
деятельности организации, порог рентабельности;
собирать информацию о качестве работы подразделения;
оценивать и анализировать качество работы подразделения;
разрабатывать меры по повышению эффективности работы
подразделения;
внедрять инновационные методы работы;
знать:
основы организации туристской деятельности;
значение планирования как функции управления;
методику сбора информации о работе организации и отдельных ее
подразделений;
виды планирования и приемы эффективного планирования;
эффективные методы принятия решений;
стандарты качества в туризме;
правила организации делопроизводства и работы с офисной техникой;
приемы эффективного общения, мотивации персонала и управления
конфликтами;
принципы эффективного контроля;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
организацию отчетности в туризме;
основные финансовые показатели деятельности организации и методику
их расчета;
методику эффективной организации деловых встреч, переговоров,
совещаний, выступлений и презентаций;
основные показатели качества работы подразделения;
методику по сбору информации о качестве работы подразделения;
инновации в сфере управления организациями туристской индустрии;
методы и формы планирования;
методы управления конфликтами.



Course image УПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ТР 34
2023-2024 уч.год

Рабочая программа учебной дисциплины Управление деятельностью функционального подразделения является частью основной программы
подготовки специалистов среднего звена. Рабочая программа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом среднего образования по специальности 43.02.10 Туризм (углубленная подготовка), утвержденного приказом Минобрнауки России от 05.07.2014 г. No474.

Целью освоения дисциплины является овладение данным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями, в результате чего обучающийся должен:
иметь практический опыт:
сбора информации о деятельности организации и отдельных ее
подразделений;
составления плана работы подразделения;
проведения инструктажа работников;
работы с офисной техникой;
контроля качества работы персонала;
составления отчетно-плановой документации о деятельности
подразделения; проведения презентации;
расчета основных финансовых показателей деятельности организации
(подразделения);
уметь:
собирать информацию о работе организации и отдельных ее
подразделений;
использовать различные методы принятия решений
составлять план работы подразделения;
организовывать и проводить деловые совещания, собрания, круглые
столы, рабочие группы;
работать в команде и осуществлять лидерские функции;
осуществлять эффективное общение;
проводить инструктаж работников;
контролировать качество работы персонала;
контролировать технические и санитарные условия в офисе;
управлять конфликтами;
работать и организовывать работу с офисной техникой;
пользоваться стандартным программным обеспечение для организации
делопроизводства;
оформлять отчетно-плановую документацию по работе подразделения;
проводить презентации;
рассчитывать основные финансовые показатели работы организации
(подразделения) (себестоимость услуг, базовые налоги, финансовый результат
деятельности организации, порог рентабельности;
собирать информацию о качестве работы подразделения;
оценивать и анализировать качество работы подразделения;
разрабатывать меры по повышению эффективности работы
подразделения;
внедрять инновационные методы работы;
знать:
основы организации туристской деятельности;
значение планирования как функции управления;
методику сбора информации о работе организации и отдельных ее
подразделений;
виды планирования и приемы эффективного планирования;
эффективные методы принятия решений;
стандарты качества в туризме;
правила организации делопроизводства и работы с офисной техникой;
приемы эффективного общения, мотивации персонала и управления
конфликтами;
принципы эффективного контроля;
Трудовой кодекс Российской Федерации;
организацию отчетности в туризме;
основные финансовые показатели деятельности организации и методику
их расчета;
методику эффективной организации деловых встреч, переговоров,
совещаний, выступлений и презентаций;
основные показатели качества работы подразделения;
методику по сбору информации о качестве работы подразделения;
инновации в сфере управления организациями туристской индустрии;
методы и формы планирования;
методы управления конфликтами

Course image Основы исследовательской и проектной деятельности
2023-2024 уч.год

Учебная дисциплина «Основы исследовательской и проектной деятельности» к циклу общепрофессиональных дисциплин. Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих компетенций (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Профессиональных компетенций:

-  сформированность умений организовать исследовательскую и проектную деятельность – осуществлять целеполагание, планировать, поэтапно и целесообразно решать поставленные задачи, оформлять и защищать собственный проект;

- сформированность умения продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции;

-  сформированность умений решать проблемы, эффективно разрешать противоречия;

-  сформированность умения ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

-  сформированность компетенции осознанного использования информационных и коммуникационных технологий;

- сформированность навыков коммуникативной, учебно-исследовательской деятельности, критического мышления;

- способность к инновационной, аналитической, творческой, интеллектуальной деятельности;

- сформированность навыков проектной деятельности, а также самостоятельного применения приобретенных знаний и способов действий при решении различных задач, используя знания одной или нескольких учебных дисциплин или предметных областей;

- способность постановки цели и формулирования гипотезы исследования, планирования работы, отбора и интерпретации необходимой информации, структурирования аргументации результатов исследования на основе собранных данных, презентации результатов.

- Способность владения базовыми навыками общения, умение устанавливать, поддерживать и развивать межличностные отношения, деловые отношения с представителями различных государственных, финансовых, общественных структур, политических организаций, СМИ, информационными, рекламными агентствами и т.д.;

- способеность обсуждать профессиональные проблемы, объяснять сущность явлений, событий, процессов;

- способен реализовывать проекты и владеть методами их реализации;


Course image Разработка индивидуальных туров ТР 43+
2023-2024 уч.год

Учебная дисциплина "Разработка индивидуальных туров" входит в профессиональный цикл общепрофессиональных дисциплин. Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.

ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.

ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

ПК 1.5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы).

ПК 1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.

ПК 1.7. Оформлять документы строгой отчетности.

ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.

ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.

ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.

ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.

ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.

ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.

ПК 3.2. Формировать туристский продукт.

ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта.

ПК 3.5. Организовывать продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг.


Course image Разработка индивидуальных туров ТР 42 +
2023-2024 уч.год

Учебная дисциплина "Разработка индивидуальных туров" входит в профессиональный цикл общепрофессиональных дисциплин. Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.

ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.

ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

ПК 1.5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы).

ПК 1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.

ПК 1.7. Оформлять документы строгой отчетности.

ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.

ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.

ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.

ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.

ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.

ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.

ПК 3.2. Формировать туристский продукт.

ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта.

ПК 3.5. Организовывать продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг.

 

Course image Разработка индивидуальных туров ТР 41 +
2023-2024 уч.год

  Учебная дисциплина "Разработка индивидуальных туров" входит в профессиональный цикл общепрофессиональных дисциплин. Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.

ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.

ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

ПК 1.5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы).

ПК 1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.

ПК 1.7. Оформлять документы строгой отчетности.

ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.

ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.

ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.

ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.

ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.

ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.

ПК 3.2. Формировать туристский продукт.

ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта.

ПК 3.5. Организовывать продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг.

 

Course image Индивидуальный проект ВТР 11
2023-2024 уч.год

Дисциплина входит в общеобразовательный цикл и ориентирована на достижение следующих компетенций:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Цель программы — создание условий для формирования умений и навыков самостоятельной исследовательской деятельности с ее последующей презентацией, способствующих развитию индивидуальности обучающихся и их творческой самореализации.

В ходе решения системы проектных задач у обучающихся должны быть сформированы следующие способности:

·  рефлексировать (видеть проблему; критически анализировать собственные знания, действия, поступки , выявлять причины своих неудач и ошибок с целью изменения неверных представлений о мире и окружающих для последующего исправления допущенных оплошностей)

·  целеполагать (ставить и удерживать цели);

·  планировать (составлять план своей деятельности);

·  моделировать (представлять способ действия в виде модели-схемы, выделяя всё существенное и главное);

·  проявлять инициативу при поиске способа (способов) решения задачи;

·  вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).


Course image Основы исследовательской и проектной деятельности Втр-21
2023-2024 уч.год

Учебная дисциплина «Основы исследовательской и проектной деятельности» к циклу общепрофессиональных дисциплин. Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих компетенций (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ППССЗ по специальности 43.02.10 Туризм

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: общую классификацию и систему исследовательских методов и методов проектирования, виды и способы восприятия информации, влияющей на процесс исследования и особенности проектирования; основные этапы и стратегии, методы промежуточного контроля, а также механизмы и технологии реализации проекта;

уметь: анализировать информационное пространство с целью выявления нишевой направленности проекта; изучать целевую аудиторию; использовать технологии проектирования и построения с учетом целей и особенностей аудитории; использовать полученные в области проектирования знания в своей будущей деятельности специалиста по специалиста в области туризма

Course image Основы исследовательской и проектной деятельности ТР 25
2023-2024 уч.год

Учебная дисциплина «Основы исследовательской и проектной деятельности» к циклу общепрофессиональных дисциплин. Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих компетенций (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ППССЗ по специальности 43.02.10 Туризм

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: общую классификацию и систему исследовательских методов и методов проектирования, виды и способы восприятия информации, влияющей на процесс исследования и особенности проектирования; основные этапы и стратегии, методы промежуточного контроля, а также механизмы и технологии реализации проекта;

уметь: анализировать информационное пространство с целью выявления нишевой направленности проекта; изучать целевую аудиторию; использовать технологии проектирования и построения с учетом целей и особенностей аудитории; использовать полученные в области проектирования знания в своей будущей деятельности специалиста по специалиста в области туризма;


Course image Основы исследовательской и проектной деятельности ТР 26
2023-2024 уч.год

Учебная дисциплина «Основы исследовательской и проектной деятельности» к циклу общепрофессиональных дисциплин. Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих компетенций (ОК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

Содержание дисциплины ориентировано на подготовку студентов к освоению профессиональных модулей ППССЗ по специальности 43.02.10 Туризм

В результате изучения дисциплины студент должен:

знать: общую классификацию и систему исследовательских методов и методов проектирования, виды и способы восприятия информации, влияющей на процесс исследования и особенности проектирования; основные этапы и стратегии, методы промежуточного контроля, а также механизмы и технологии реализации проекта;

уметь: анализировать информационное пространство с целью выявления нишевой направленности проекта; изучать целевую аудиторию; использовать технологии проектирования и построения с учетом целей и особенностей аудитории; использовать полученные в области проектирования знания в своей будущей деятельности специалиста по специалиста в области туризма;


Course image Разработка индивидуальных туров ТР 41
2023-2024 уч.год

     Учебная дисциплина "Разработка индивидуальных туров" входит в профессиональный цикл общепрофессиональных дисциплин. Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.

ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.

ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

ПК 1.5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы).

ПК 1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.

ПК 1.7. Оформлять документы строгой отчетности.

ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.

ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.

ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.

ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.

ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.

ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.

ПК 3.2. Формировать туристский продукт.

ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта.

ПК 3.5. Организовывать продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг.

 


Course image Разработка индивидуальный туров ТР 42
2023-2024 уч.год

Учебная дисциплина "Разработка индивидуальных туров" входит в профессиональный цикл общепрофессиональных дисциплин. Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.

ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.

ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

ПК 1.5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы).

ПК 1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.

ПК 1.7. Оформлять документы строгой отчетности.

ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.

ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.

ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.

ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.

ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.

ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.

ПК 3.2. Формировать туристский продукт.

ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта.

ПК 3.5. Организовывать продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг.

 

Course image Разработка индивидуальный туров ТР 43
2023-2024 уч.год

Учебная дисциплина "Разработка индивидуальных туров" входит в профессиональный цикл общепрофессиональных дисциплин. Программа входит в профессиональный цикл, ориентирована на формирование общих компетенций (ОК) и профессиональных компетенций (ПК):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность подчиненных, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности.

ПК 1.1. Выявлять и анализировать запросы потребителя и возможности их реализации.

ПК 1.2. Информировать потребителя о туристских продуктах.

ПК 1.4. Рассчитывать стоимость турпакета в соответствии с заявкой потребителя.

ПК 1.5. Оформлять турпакет (турпутевки, ваучеры, страховые полисы).

ПК 1.6. Выполнять работу по оказанию визовой поддержки потребителю.

ПК 1.7. Оформлять документы строгой отчетности.

ПК 2.1. Контролировать готовность группы, оборудования и транспортных средств к выходу на маршрут.

ПК 2.2. Инструктировать туристов о правилах поведения на маршруте.

ПК 2.3. Координировать и контролировать действия туристов на маршруте.

ПК 2.5. Контролировать качество обслуживания туристов принимающей стороной.

ПК 2.6. Оформлять отчетную документацию о туристской поездке.

ПК 3.1. Проводить маркетинговые исследования рынка туристских услуг с целью формирования востребованного туристского продукта.

ПК 3.2. Формировать туристский продукт.

ПК 3.3. Рассчитывать стоимость туристского продукта.

ПК 3.5. Организовывать продвижение туристского продукта на рынке туристских услуг.