Варианты зачисления на курс

Изображение курса Разработка индивидуальных туров ВТР 31
2023-2024 уч.год

Рабочая программа учебной дисциплины является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.10 Туризм (базовой подготовки).

Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании (в программах повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке и переподготовке работников в области туризма, а также использовать при подготовке специалистов по инновационным направлениям FutureSkills, в рамках Атласа новых профессий «Режиссер индивидуальных туров».

Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения учебной дисциплины студент должен уметь:

-       профессионально пользоваться основными терминами и понятиями, относящимися к туристской деятельности и культурологии на русском и иностранном языках;

-       проводить анализ деятельности других компаний;

-       работать на специализированных выставках с целью организации презентаций, распространения рекламных материалов и сбора информации;

-       обрабатывать информацию и анализировать результаты;

-       работать с запросами клиентов, в том числе и иностранных;

-       работать с информационными и справочными материалами;

-       осуществлять поиск и использование информации о состоянии и структуре рынка туристских услуг в сфере культурного обслуживания;

-       пользоваться законодательными актами и нормативными документами по правовому регулированию туристской деятельности;

-       использовать потенциал туристских регионов при формировании турпродуктов;

-       предоставлять информацию о туристско-рекреационных и курортных ресурсах региона, страны назначения.

 

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:

-       законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации в сфере туризма;

-       систему бронирования услуг,

-       технологию формирования туристских продуктов,

-       методы мотивации туристов на приобретение туристских продуктов,

-       организацию работы с запросами туристов,

-       требования к оформлению и учету заказов,

-       виды технических средств сбора и обработки информации, связи и коммуникаций,

-       этику делового общения, стандарты делопроизводства,

-       правила внутреннего трудового распорядка,

-       правила по охране труда и пожарной безопасности.

-       историю развития и роль мирового туризма в мировой экономике;

-       основные термины и понятия, принятые в туристской деятельности на русском и иностранном языке;

-       инфраструктуру туризма;

-       определение, основные факторы, условия формирования и развития туристского региона;

-       информационные материалы о местах размещения и правилах посещения объектов культурного наследия стран;

-       методику построения беседы с заказчиками о выборе объектов посещения культурного наследия стран;

-       основы религиозных традиций стран мира;

-       особенности национальных кухонь стран мира.


Гости не имеют доступа к этому курсу. Войдите в систему.