Course image ТР-44 Бренд-менеджмент территориии
Виноградская Татьяна Ивановна

Бренд-менеджер  территорий — это специалист, занимающийся разработкой, продвижением и управлением брендом определенного географического пространства, такого как город, регион или местность. Эта профессия включает стратегическое планирование и реализацию маркетинговых и коммуникационных инициатив, направленных на формирование узнаваемого и привлекательного образа территории. Основная задача бренд-менеджера пространств — создать уникальный и привлекательный бренд, который бы отражал культурные, исторические, экономические и социальные особенности территории, делая её привлекательной для туристов, инвесторов, местных жителей и бизнеса. .



Course image Общий курс третий Маркетинговые технологии в туризме
Виноградская Татьяна Ивановна

Рабочая программа дисциплины Маркетинговые технологии в туризме является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 43.02.10 Туризм в части освоения основного вида профессиональной деятельности: (ВПД): Предоставление туроператорских услуг