Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Содержание программы «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:
· формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;
· формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;
· формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:
лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;
· воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;
· воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.
В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:
· заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.;
· заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы);
· написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;
- составить резюме.Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | 117 |
Обязательные аудиторный занятия (всего) | 117 |
в том числе: | |
Практические занятия | 117 |
Самостоятельная работа студента (всего) | - |
Промежуточная аттестация – во II семестре в форме зачета. |
Допускается реализация рабочей программы как в очной, так и в дистанционном форматах. В условиях реализации программы с применением дистанционных технологий не меняется содержание программы, возможна корректировка графика прохождения материала и технологии его преподавания.