Course image ИСиП-12 Иностранный Язык
Попова Кристина Владимировна

Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:

Содержание программы «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:

·       формирование представлений об английском языке как о языке международного общения и средстве приобщения к ценностям мировой культуры и национальных культур;

·       формирование коммуникативной компетенции, позволяющей свободно общаться на английском языке в различных формах и на различные темы, в том числе в сфере профессиональной деятельности, с учетом приобретенного словарного запаса, а также условий, мотивов и целей общения;

·       формирование и развитие всех компонентов коммуникативной компетенции:

лингвистической, социолингвистической, дискурсивной, социокультурной, социальной, стратегической и предметной;

·       воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне;

·       воспитание уважительного отношения к другим культурам и социальным субкультурам.

В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:

·     заполнить анкету/заявление (например, о приеме на курсы, в отряд волонтеров, в летний/зимний молодежный лагерь) с указанием своих фамилии, имени, отчества, даты рождения, почтового и электронного адреса, телефона, места учебы, данных о родителях, своих умениях, навыках, увлечениях и т. п.;

·     заполнить анкету/заявление о выдаче документа (например, туристической визы);

·     написать энциклопедическую или справочную статью о родном городе по предложенному шаблону;

-     составить резюме.

Объем учебной дисциплины и виды учебной работы.

 

Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

117

Обязательные аудиторный занятия (всего)

117

в том числе:

Практические занятия

117

Самостоятельная работа студента (всего)

-

Промежуточная аттестация – во II семестре в форме зачета.

 

Допускается реализация рабочей программы как в очной, так и в дистанционном форматах. В условиях реализации программы с применением дистанционных технологий не меняется содержание программы, возможна корректировка графика прохождения материала и технологии его преподавания.