Дополнительная общеобразовательная программа «Медицинский оптик» ориентирована на развитие технических и творческих способностей и умений обучающихся, организацию проектно-исследовательской деятельности, профессионального самоопределения обучающихся.

   Основой данной программы является предварительная подготовка к изучению профессиональных модулей по специальности «Медицинская оптика». Постепенное введение в специальность помогает системно и планомерно формировать знания в этом направлении. Также задаёт мотивацию, формулирует задачи, которые будут стоять перед ребенком в процессе изучения теоретического материала. В ходе обучения ребенок получает основные сведения об устройстве органа зрения, конструкции очков, а также познакомиться с технологией подбора средств коррекции зрения. Занятия строятся по принципу: от простого к сложному. Изложение теории проводится постепенно, иногда ограничиваясь краткими видеороликами и пояснениями по ходу учебного процесса. В конце программы ребенок будет иметь четкое представление о том, какие задачи стоят перед специалистами, которые занимаются подбором средств коррекции зрения, а также реализацией и изготовлением.


    Дополнительная общеобразовательная программа «Медицинский оптик» ориентирована на развитие технических и творческих способностей и умений обучающихся, организацию проектно-исследовательской деятельности, профессионального самоопределения обучающихся.

   Основой данной программы является предварительная подготовка к изучению профессиональных модулей по специальности «Медицинская оптика». Постепенное введение в специальность помогает системно и планомерно формировать знания в этом направлении. Также задаёт мотивацию, формулирует задачи, которые будут стоять перед ребенком в процессе изучения теоретического материала. В ходе обучения ребенок получает основные сведения об устройстве органа зрения, конструкции очков, а также познакомиться с технологией подбора средств коррекции зрения. Занятия строятся по принципу: от простого к сложному. Изложение теории проводится постепенно, иногда ограничиваясь краткими видеороликами и пояснениями по ходу учебного процесса. В конце программы ребенок будет иметь четкое представление о том, какие задачи стоят перед специалистами, которые занимаются подбором средств коррекции зрения, а также реализацией и изготовлением.