Цели и задачи профессионального модуля – требования к результатам освоения профессионального модуля:
С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:
иметь практический опыт:
· участия в маркетинговой деятельности организации;
· проведения консультаций по вопросам современной оптической моды.
уметь:
· планировать маркетинг фирмы;
· использовать эффективные коммуникации в профессиональной деятельности.
знать:
· состояние рынка очковых линз, оправ, контактных линз;
· рынок потребителей, методики исследования поведения потребителей и спроса на товары и услуги;
· правовые основы профессиональной деятельности;
· позиционирование товара, услуг и организации;
· сравнительные характеристики очковых и контактных линз различных производителей;
· коллекции очковых оправ.
Маркетинг оптического салона . Курс содержит лекции , практические и проверочные работы.
Рабочая программа дисциплины "Маркетинг оптического салона"
№ |
Наименование разделов, тем |
Количество часов |
Вид занятий |
Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы |
Задания для обучающихся |
|||
Аудиторных занятий |
Внеаудиторных занятий (самостоятельные работы) |
Виды внеаудиторной (самостоятельной работы) |
Основная и дополнительная литература |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
|
3 семестр – 32 ч.
|
|
16 ч. |
|
|
|
||
1. |
Введение в маркетинг |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
2. |
Особенности потребителя на оптическом рынке |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
3. |
Значимость оптического салона для потребителя |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
4. |
Социальная роль оптического салона |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
5. |
Практическая работа. Определение миссии оптического салона на основании 4 признаков: целевой группы, основных запросов клиентов, отличия от конкурентов, выбранной ниши |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
6. |
Практическая работа. Определение миссии оптического салона на основании 4 признаков: целевой группы, основных запросов клиентов, отличия от конкурентов, выбранной ниши |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
7. |
Практическая работа. Определение миссии оптического салона на основании 4 признаков: целевой группы, основных запросов клиентов, отличия от конкурентов, выбранной ниши |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
8. |
Определение торговой области деятельности оптического салона |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6, 11 |
|
9. |
Выбор местоположения оптического салона |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Дополнительная: № 1, 2 |
|
10. |
Практическая работа. Выбор местоположения оптического салона |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
11. |
Анализ направлений геомаркетинговой политики |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 1, 2, 3 Дополнительная: № 1,2 |
|
12. |
Практическая работа. Анализ направлений геомаркетинговой политики |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
13. |
Практическая работа. Определение количества покупателей и их покупательской способности на основании геомаркетинговых данных |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
14. |
Практическая работа. Определение количества покупателей и их покупательской способности на основании геомаркетинговых данных |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
15. |
Практическая работа. Определение количества покупателей и их покупательской способности на основании геомаркетинговых данных |
2 |
2 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Подготовка к контрольной работе. |
Основная: № 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
16. |
Зачет |
2 |
|
Зачет |
Раздаточный материал |
|
|
|
|
4 семестр – 42 ч.
|
|
21 ч. |
|
|
|
|
|
17. |
Иерархия потребностей человека |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 10 Дополнительная: № 1, 2 |
|
18. |
Основные потребности и ожидания клиентов разных возрастных и социальных групп |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 10, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
19. |
Практическая работа. Определение потребности клиента целевой группы данного оптического салона |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6, 10, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
20. |
Оценка конкурентов на рынке оптики |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 3, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
21. |
Практическая работа Оценка конкурентов на рынке оптики |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6, 10, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
22. |
Роль имиджа оптической организации при определении ее конкурентоспособности |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 3, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
23. |
Принципы формирования конкурентоспособности предложения |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 1, 3 Дополнительная: № 1, 2 |
|
24. |
Формирование конкурентоспособного предложения на оптическом рынке с учетом информации о конкурентах в торговой области оптического салона |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 3, 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
25. |
Формирование конкурентоспособного предложения на оптическом рынке с учетом информации о конкурентах в торговой области оптического салона |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 3, 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
26. |
Основы, правила и принципы мерчендайзинга. Оформление витрины и выкладка товара в оптической организации |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 7, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
27. |
Оформление тематической витрины оптического салона |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6, 7, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
28. |
Оформление тематической витрины оптического салона |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6, 7, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
29. |
Оформление тематической витрины оптического салона |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6, 7, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
30. |
Формат оптического магазина. Определение цены и ценности товаров и услуг |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 1, 3, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
31. |
Практическая работа. Определение цены и ценности товаров и услуг |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6, 7, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
32. Раз |
Различные ценовые стратегии оптической организации |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Подготовка доклада. |
Основная: № 1, 5, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
33. |
Понятия и значения спроса и предложения, глубины ассортимента, товарных групп. Логистика склада |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 7, 8, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
34. |
Определение необходимого количества оправ коллекции Х в организации и на складе, удовлетворяющего спрос потребителя |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций |
Основная: № 4, 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
35. |
Определение необходимого количества оправ коллекции Х в организации и на складе, удовлетворяющего спрос потребителя |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций |
Основная: № 4, 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
36. |
Определение необходимого количества оправ коллекции Х в организации и на складе, удовлетворяющего спрос потребителя |
2 |
2 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Подготовка к зачету |
Основная: № 4, 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
37. |
Зачет |
2 |
|
Зачет |
Раздаточный материал |
|
|
|
III. Используемая литература
Основная
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство и год издания |
1 |
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник |
Алексунин В.А. и др. |
М.: Дашков и Ко, 2014. |
2 |
Основы маркетинга: Учебник |
Голубков Е.П. |
М.: Финпресс, 2013. |
3 |
Маркетинговые исследования: теория, практика и методология |
Голубков Е.П. |
М.: Финпресс, 2013. |
4 |
Маркетинг и логистика |
Голиков Е.А. |
М.: Дашков и Ко, 2015. |
5 |
Стратегический маркетинг |
Дэй Дж. |
М.: ЭКСМО-Пресс, 2014. |
6 |
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу |
Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. |
М.: Юристъ, 2014. |
7 |
Маркетинг: Учебник |
Панкрухин А.П. |
М.: ИКФ Омега-Л, 2011. |
8 |
Маркетинг: новые технологии в России |
Терещенко В.М. |
Спб: Питер, 2016. |
9 |
Психология делового общения |
Леонов Н.И. |
М.: НПО «МОДЭК», 2012. |
10 |
Психология для средних медицинских учреждений: учеб. пособие |
Полянцева О.И. |
М.: Феникс, 2015. |
11 |
Маркетинг оптического магазина |
Эрколе Ренци |
М.: Феникс, 2014. |
Дополнительная
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство и год издания |
1 |
Практика психологического тренинга: Учебно-методическое пособие для начинающих тренеров. |
Евтихов О.В. |
Речь, 2007. |
2 |
Журналы «Веко» |
|
|
Интернет-ресурсы
Программа предназначена для учащихся 2 курса на базе основного общего образования.
Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: 74 часа аудиторных занятий, в том числе 37 часов практических занятий.
Для реализации отдельных
занятий курса в дистанционном формате связь с преподавателем проводится
через сервер ГАПОУ АКАДЕМИЯКП11.Онлайн занятия проходят в ZOOM.
Маркетинг оптического салона . Курс содержит лекции , практические и проверочные работы.
Рабочая программа дисциплины "Маркетинг оптического салона"
№ Наименование разделов, тем Количество часов Вид занятий Материально-техническое обеспечение занятия,
Интернет-ресурсы Задания для обучающихся Аудиторных занятий Внеаудиторных занятий (самостоятельные работы) Виды внеаудиторной (самостоятельной работы) Основная и дополнительная литература 1 2 3 4 5 6 5 семестр – 32 ч. 16 ч. 1. Введение в маркетинг 2 1 Лекция Учебник Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 11 Дополнительная: № 1, 2 2. Особенности
потребителя на оптическом рынке 2 1 Лекция Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 11 Дополнительная: № 1, 2 3. Значимость
оптического салона для потребителя 2 1 Лекция Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 11 Дополнительная: № 1, 2 4. Социальная
роль оптического салона 2 1 Лекция Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 11 Дополнительная: № 1, 2 5. Практическая
работа. Определение
миссии оптического салона на основании 4 признаков: целевой группы, основных
запросов клиентов, отличия от конкурентов, выбранной ниши 2 1 Практическое занятие Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 6, 11 Дополнительная: № 1, 2 6. Практическая
работа. Определение
миссии оптического салона на основании 4 признаков: целевой группы, основных
запросов клиентов, отличия от конкурентов, выбранной ниши 2 1 Практическое занятие Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 6, 11 Дополнительная: № 1, 2 7. Практическая
работа. Определение
миссии оптического салона на основании 4 признаков: целевой группы, основных
запросов клиентов, отличия от конкурентов, выбранной ниши 2 1 Практическое занятие Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 6, 11 Дополнительная: № 1, 2 8. Определение
торговой области деятельности оптического салона 2 1 Лекция Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 6, 11 9. Выбор
местоположения оптического салона 2 1 Лекция Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Дополнительная: № 1, 2 10. Практическая работа. Выбор местоположения оптического салона 2 1 Практическое занятие Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 6 Дополнительная: № 1, 2 11. Анализ направлений
геомаркетинговой политики 2 1 Лекция Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 1, 2, 3 Дополнительная: № 1,2 12. Практическая
работа. Анализ
направлений геомаркетинговой политики 2 1 Практическое занятие Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 6 Дополнительная: № 1, 2 13. Практическая
работа. Определение
количества покупателей и их покупательской способности на основании
геомаркетинговых данных 2 1 Практическое занятие Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 6 Дополнительная: № 1, 2 14. Практическая
работа. Определение
количества покупателей и их покупательской способности на основании
геомаркетинговых данных 2 1 Практическое занятие Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 6 Дополнительная: № 1, 2 15. Практическая
работа. Определение
количества покупателей и их покупательской способности на основании
геомаркетинговых данных 2 2 Практическое занятие Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций.
Подготовка к контрольной работе. Основная: № 6 Дополнительная: № 1, 2 16. Контрольная работа 2 Контрольная работа Раздаточный материал 6 семестр – 42 ч. 21 ч. 17. Иерархия потребностей
человека 2 1 Лекция Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 10 Дополнительная: № 1, 2 18. Основные потребности и
ожидания клиентов разных возрастных и социальных групп 2 1 Лекция Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 10, 11 Дополнительная: № 1, 2 19. Практическая
работа. Определение
потребности клиента целевой группы данного оптического салона 2 1 Практическое занятие Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 6, 10, 11 Дополнительная: № 1, 2 20. Оценка конкурентов на рынке
оптики 2 1 Лекция Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 3, 11 Дополнительная: № 1, 2 21. Практическая
работа Оценка
конкурентов на рынке оптики 2 1 Практическое занятие Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 6, 10, 11 Дополнительная: № 1, 2 22. Роль имиджа оптической
организации при определении ее конкурентоспособности 2 1 Лекция Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 3, 11 Дополнительная: № 1, 2 23. Принципы формирования
конкурентоспособности предложения 2 1 Лекция Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 1, 3 Дополнительная: № 1, 2 24. Формирование
конкурентоспособного предложения на оптическом рынке с учетом информации о
конкурентах в торговой области оптического салона 2 1 Практическое занятие Учебник, конспект Основная: № 3, 6 Дополнительная: № 1, 2 25. Формирование
конкурентоспособного предложения на оптическом рынке с учетом информации о
конкурентах в торговой области оптического салона 2 1 Практическое занятие Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 3, 6 Дополнительная: № 1, 2 26. Основы, правила и принципы
мерчендайзинга. Оформление витрины и выкладка товара в оптической организации 2 2 Лекция Учебник, конспект Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 7, 11 Дополнительная: № 1, 2 27. Оформление
тематической витрины оптического салона 2 1 Практическое занятие Учебник, конспект Основная: № 6, 7, 11 Дополнительная: № 1, 2 28. Оформление
тематической витрины оптического салона 2 1 Практическое занятие Учебник, конспект Основная: № 6, 7, 11 Дополнительная: № 1, 2 29. Оформление
тематической витрины оптического салона 2 1 Практическое занятие Учебник, конспект Работа с конспектом лекций. Основная: № 6, 7, 11 Дополнительная: № 1, 2 30. Формат оптического магазина. Определение цены и ценности товаров
и услуг 2 1 Лекция Учебник,
конспект Чтение
учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 1,
3, 11 Дополнительная:
№ 1, 2 31. Практическая
работа. Определение
цены и ценности товаров и услуг 2 1 Практическое
занятие Учебник,
конспект Работа с
конспектом лекций. Основная: № 6,
7, 11 Дополнительная:
№ 1, 2 32. Раз Различные ценовые стратегии оптической организации 2 1 Лекция Учебник,
конспект Чтение учебника,
работа с конспектом лекций. Подготовка доклада. Основная: № 1,
5, 11 Дополнительная:
№ 1, 2 33. Понятия и значения спроса и предложения, глубины ассортимента,
товарных групп 2 1 Лекция Учебник,
конспект Чтение
учебника, работа с конспектом лекций. Основная: № 7,
8, 11 Дополнительная:
№ 1, 2 34. Логистика склада 2 1 Лекция Учебник,
конспект Чтение учебника,
работа с конспектом лекций Основная: № 4 Дополнительная:
№ 1, 2 35. Определение
необходимого количества оправ коллекции Х в организации и на складе, удовлетворяющего
спрос потребителя 2 1 Практическое
занятие Учебник,
конспект Чтение
учебника, работа с конспектом лекций Основная: № 4,
6 Дополнительная:
№ 1, 2 36. Определение
необходимого количества оправ коллекции Х в организации и на складе,
удовлетворяющего спрос потребителя 2 1 Практическое
занятие Учебник,
конспект Чтение
учебника, работа с конспектом лекций Основная: № 4,
6 Дополнительная:
№ 1, 2 37. Определение
необходимого количества оправ коллекции Х в организации и на складе,
удовлетворяющего спрос потребителя 2 Практическое
занятие Учебник, конспект Основная: № 4,
6 Дополнительная:
№ 1, 2 38. Экзамен III. Используемая
литература Основная № п/п Наименование Автор Издательство и год издания 1 Маркетинг
в отраслях и сферах деятельности. Учебник Алексунин В.А. и др. М.: Дашков и Ко, 2014. 2 Основы маркетинга: Учебник Голубков Е.П. М.: Финпресс, 2013. 3 Маркетинговые
исследования: теория, практика и методология Голубков Е.П. М.: Финпресс, 2013. 4 Маркетинг и
логистика Голиков Е.А. М.: Дашков
и Ко,
2015. 5 Стратегический
маркетинг Дэй Дж. М.: ЭКСМО-Пресс, 2014. 6 Маркетинг:
Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. М.: Юристъ, 2014. 7 Маркетинг: Учебник Панкрухин А.П. М.: ИКФ Омега-Л, 2011. 8 Маркетинг: новые технологии в
России Терещенко В.М. Спб: Питер, 2016. 9 Психология
делового общения Леонов Н.И. М.: НПО «МОДЭК», 2012. 10 Психология для
средних медицинских учреждений: учеб. пособие Полянцева О.И. М.: Феникс, 2015. 11 Маркетинг
оптического магазина Эрколе Ренци М.: Феникс, 2014. Дополнительная № п/п Наименование Автор Издательство и год издания 1 Практика психологического тренинга: Учебно-методическое
пособие для начинающих тренеров. Евтихов О.В. Речь, 2007. 2 Журналы «Веко» Интернет-ресурсы
Программа предназначена для учащихся 3 курса на базе основного общего образования.
Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины: 74 часа аудиторных занятий, в том числе 37 часов практических занятий.
Для реализации отдельных
занятий курса в дистанционном формате связь с преподавателем проводится
через сервер ГАПОУ АКАДЕМИЯКП11.Онлайн занятия проходят в ZOOM.
Маркетинг оптического салона . Курс содержит лекции , практические и проверочные работы.
Рабочая программа дисциплины "Маркетинг оптического салона"
№ |
Наименование разделов, тем |
Количество часов |
Вид занятий |
Материально-техническое обеспечение занятия, Интернет-ресурсы |
Задания для обучающихся |
|||
Аудиторных занятий |
Внеаудиторных занятий (самостоятельные работы) |
Виды внеаудиторной (самостоятельной работы) |
Основная и дополнительная литература |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|||
|
5 семестр – 32 ч.
|
|
16 ч. |
|
|
|
||
1. |
Введение в маркетинг |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
2. |
Особенности потребителя на оптическом рынке |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
3. |
Значимость оптического салона для потребителя |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
4. |
Социальная роль оптического салона |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
5. |
Практическая работа. Определение миссии оптического салона на основании 4 признаков: целевой группы, основных запросов клиентов, отличия от конкурентов, выбранной ниши |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
6. |
Практическая работа. Определение миссии оптического салона на основании 4 признаков: целевой группы, основных запросов клиентов, отличия от конкурентов, выбранной ниши |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
7. |
Практическая работа. Определение миссии оптического салона на основании 4 признаков: целевой группы, основных запросов клиентов, отличия от конкурентов, выбранной ниши |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
8. |
Определение торговой области деятельности оптического салона |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6, 11 |
|
9. |
Выбор местоположения оптического салона |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Дополнительная: № 1, 2 |
|
10. |
Практическая работа. Выбор местоположения оптического салона |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
11. |
Анализ направлений геомаркетинговой политики |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 1, 2, 3 Дополнительная: № 1,2 |
|
12. |
Практическая работа. Анализ направлений геомаркетинговой политики |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
13. |
Практическая работа. Определение количества покупателей и их покупательской способности на основании геомаркетинговых данных |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
14. |
Практическая работа. Определение количества покупателей и их покупательской способности на основании геомаркетинговых данных |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
15. |
Практическая работа. Определение количества покупателей и их покупательской способности на основании геомаркетинговых данных |
2 |
2 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Подготовка к контрольной работе. |
Основная: № 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
16. |
Контрольная работа |
2 |
|
Контрольная работа |
Раздаточный материал |
|
|
|
|
6 семестр – 42 ч.
|
|
21 ч. |
|
|
|
|
|
17. |
Иерархия потребностей человека |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 10 Дополнительная: № 1, 2 |
|
18. |
Основные потребности и ожидания клиентов разных возрастных и социальных групп |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 10, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
19. |
Практическая работа. Определение потребности клиента целевой группы данного оптического салона |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6, 10, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
20. |
Оценка конкурентов на рынке оптики |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 3, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
21. |
Практическая работа Оценка конкурентов на рынке оптики |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6, 10, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
22. |
Роль имиджа оптической организации при определении ее конкурентоспособности |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 3, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
23. |
Принципы формирования конкурентоспособности предложения |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 1, 3 Дополнительная: № 1, 2 |
|
24. |
Формирование конкурентоспособного предложения на оптическом рынке с учетом информации о конкурентах в торговой области оптического салона |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
|
Основная: № 3, 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
25. |
Формирование конкурентоспособного предложения на оптическом рынке с учетом информации о конкурентах в торговой области оптического салона |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 3, 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
26. |
Основы, правила и принципы мерчендайзинга. Оформление витрины и выкладка товара в оптической организации |
2 |
2 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 7, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
27. |
Оформление тематической витрины оптического салона |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
|
Основная: № 6, 7, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
28. |
Оформление тематической витрины оптического салона |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
|
Основная: № 6, 7, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
29. |
Оформление тематической витрины оптического салона |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6, 7, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
30. |
Формат оптического магазина. Определение цены и ценности товаров и услуг |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 1, 3, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
31. |
Практическая работа. Определение цены и ценности товаров и услуг |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Работа с конспектом лекций. |
Основная: № 6, 7, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
32. Раз |
Различные ценовые стратегии оптической организации |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. Подготовка доклада. |
Основная: № 1, 5, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
33. |
Понятия и значения спроса и предложения, глубины ассортимента, товарных групп |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций. |
Основная: № 7, 8, 11 Дополнительная: № 1, 2 |
|
34. |
Логистика склада |
2 |
1 |
Лекция |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций |
Основная: № 4 Дополнительная: № 1, 2 |
|
35. |
Определение необходимого количества оправ коллекции Х в организации и на складе, удовлетворяющего спрос потребителя |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций |
Основная: № 4, 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
36. |
Определение необходимого количества оправ коллекции Х в организации и на складе, удовлетворяющего спрос потребителя |
2 |
1 |
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
Чтение учебника, работа с конспектом лекций |
Основная: № 4, 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
37. |
Определение необходимого количества оправ коллекции Х в организации и на складе, удовлетворяющего спрос потребителя |
2 |
|
Практическое занятие |
Учебник, конспект |
|
Основная: № 4, 6 Дополнительная: № 1, 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
38. |
Экзамен |
|
|
|
|
|
|
|
III. Используемая литература
Основная
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство и год издания |
1 |
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности. Учебник |
Алексунин В.А. и др. |
М.: Дашков и Ко, 2014. |
2 |
Основы маркетинга: Учебник |
Голубков Е.П. |
М.: Финпресс, 2013. |
3 |
Маркетинговые исследования: теория, практика и методология |
Голубков Е.П. |
М.: Финпресс, 2013. |
4 |
Маркетинг и логистика |
Голиков Е.А. |
М.: Дашков и Ко, 2015. |
5 |
Стратегический маркетинг |
Дэй Дж. |
М.: ЭКСМО-Пресс, 2014. |
6 |
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу |
Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И., Гречков В.Ю. |
М.: Юристъ, 2014. |
7 |
Маркетинг: Учебник |
Панкрухин А.П. |
М.: ИКФ Омега-Л, 2011. |
8 |
Маркетинг: новые технологии в России |
Терещенко В.М. |
Спб: Питер, 2016. |
9 |
Психология делового общения |
Леонов Н.И. |
М.: НПО «МОДЭК», 2012. |
10 |
Психология для средних медицинских учреждений: учеб. пособие |
Полянцева О.И. |
М.: Феникс, 2015. |
11 |
Маркетинг оптического магазина |
Эрколе Ренци |
М.: Феникс, 2014. |
Дополнительная
№ п/п |
Наименование |
Автор |
Издательство и год издания |
1 |
Практика психологического тренинга: Учебно-методическое пособие для начинающих тренеров. |
Евтихов О.В. |
Речь, 2007. |
2 |
Журналы «Веко» |
|
|
Интернет-ресурсы
Программа предназначена для учащихся 3 курса на базе основного общего образования.
Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины :аудиторных занятий-74 и практических занятий-37
Для реализации отдельных занятий курса в дистанционном формате связь с
преподавателем проводится через сервер ГАПОУ АКАДЕМИЯКП11.Онлайн занятия
проходят в ZOOM.