Цель практики комплексное освоение обучающимися всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы по профессиональному модулю ПМ. 01 Предоставление турагентских услуг, ПМ 03 Предоставление туроператорских услуг и ПМ 04 Управление функциональным подразделением.
Целью освоения учебной дисциплины является сформировать знания и умения в области применении инструментов и механизмов территориального маркетинга и брендинга на практике с целью повышения эффективности управления и продвижения территорий.
Целью курса является изучение студентами основных понятий, процессов,
технологий и методов маркетинга в туризме, формирование у них навыков маркетинговой
деятельности.
Цель курса - закрепление на практике знаний, умений, навыков, общекультурных и профессиональных компетенций по специальности СПО 43.02.10 «Туризм» (углубленная подготовка).
Целью курса является изучение студентами основных понятий, процессов,
технологий и методов маркетинга в туризме, формирование у них навыков маркетинговой
деятельности.