Цели и задачи 

- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;

- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования;

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения смежных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне и дисциплин профессионального цикла, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;

- воспитание средствами математики культуры личности, понимания   значимости  математики    для  научно – технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство историей развития математики, эволюцией математических идей.

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

-решать прикладные задачи в области профессиональной деятельности;

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

-значение математики в профессиональной деятельности и при освоении ППССЗ;

-основные математические методы решения прикладных задач в области профессиональной деятельности

- основные понятия и методы математического анализа, теории вероятностей и математической статистики;

- основы интегрального и дифференциального исчисления;

Вид учебной работы

Объем часов

Обязательная аудиторная учебная нагрузка

96

в том числе:

 

теоретическое

56

практические занятия

40

Самостоятельная работа студента (всего)

48

Итоговая аттестация проводится в форме экзамена

 


 МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

 Основными видами аудиторной работы обучающихся при изучении дисциплины «Математика» являются лекции и практические занятия.

На занятиях излагаются и разъясняются основные понятия темы, связанные с ней теоретические и практические проблемы, даются рекомендации для самостоятельной работы.

 Завершают изучение наиболее важных тем или разделов учебной дисциплины практические занятия. Они служат для приобретения навыков решения задач по темам дисциплины.

Результаты контроля качества учебной работы обучающихся преподаватель оценивает, выставляя текущие оценки в журнал. Обучающийся имеет право ознакомиться с выставленными ему оценками.

Важным видом работы обучающихся при изучении дисциплины является самостоятельная работа. Нельзя надеяться только на тот материал, который был изучен в ходе теоретических или практических занятий, необходимо закрепить его и расширить в ходе самостоятельной работы. Наибольший эффект достигается при использовании «системы опережающего чтения», то есть предварительного самостоятельного изучения материала следующего занятия. Самостоятельная работа должна носить творческий и планомерный характер.

При изучении учебного материала необходимо использовать как традиционные печатные источники информации, так и ресурсы Интернет.